23:40 Fallout: New Vegas | |
Разработчики: В сотрудничестве с Bethesda Softworks, Fallout: New Vegas разрабатывает Obsidian Entertainment, создатели Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords и Neverwinter Nights 2. Obsidian основан сотрудниками Black Isle Studios - разработчиками оригинального Fallout и Fallout 2. Ролики для игры делают Plastic Wax Animation. В роле повествователя, будет снова Рон Перлман (Ron Perlman). Саундтрек пишет Инон Зур (Inon Zur). Дата выхода и технические подробности: Ожидается в конце 2010 года на Xbox 360, PLAYSTATION 3 и Windows (XP, Vista и Windows 7). Будет поддерживаться контроллер Xbox 360. Используется движок Fallout 3 (Gamebryo). Редактор G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit) для Fallout 3 будет совместим с Fallout: New Vegas. Консольные версии игры не будут отличаться ни от PC-версии, ни друг от друга. Минимальные и рекомендуемые системные требования будут объявлены ближе к релизу. Сеттинг: События игры разворачиваются в 2280 году, более чем через 200 лет после ядерной катастрофы, или всего через несколько лет после событий Fallout 3, в окрестностях города Нью-Вегас (New Vegas) в штате Невада (Nevada). Мир будет соразмерен с представленным в Fallout 3. Помимо самого Вегаса, в наличии города Фримонт (Fremont), Примм (Primm), Гудспрингс (Goodsprings) и легендарная Зона 51 (Area 51). В зависимости от репутации игрок может получить доступ к неизвестным ранее локациям. Сюжетная линия оплетает три "фракции": НКР - Новая Калифорнийская Республика (NCR - New Californian Republic), Легион Цезаря (Caesar's Legion) - группировка рабовладельцев с востока и обитатели Нью-Вегаса. Если выбрать одну из сторон (например, НКР или Легион Цезаря), то другая абсолютно точно станет его врагом. Противостояние фракций строится вокруг контроля подачи электроэнергии. База НКР будет находится в Аэропорте МакKаран (McCarran Airport), Легион Цезаря расположится в казино Вегаса – Стрип (The Strip), в то время как супермутанты будут обитать в таинственном месте, названном Чёрная Гора (Black Mountain). НКР контролирует солнечную электростанцию Гелиос (Helios One), которая была когда-то построена компанией Посейдон Энерджи (Poseidon Energy). Станция питает мощное оружие - Архимед II (Archimedes II). Следит за этим некий товарищ по прозвищу Фантастичный (Fantastic). Как всем этим воспользоваться - зависит только от нас самих. Подтверждено наличие в игре фракции Братства Стали, но их роль в борьбе за власть на территории Нового Вегаса пока не ясна. В игру вернутся Последователи Апокалипсиса (Followers of the Apocalypse). Плотина Гувера (Hoover Dam) работает и снабжает город электричеством. Захватив её, а также солнечную электростанцию, можно будет по собственному желанию управлять подачей электричества. В том числе и на гигантский лазер. Либо распределить поровну среди жителей, что может привести к неполадкам из-за перегрузки. В Новом Вегасе будет несколько типов валюты: крышечки, доллары НКР и деньги Легиона. Можно осуществлять более удачные сделки в зависимости от валюты, которую он использует и той местности, где осуществляется сделка. Игрок сможет обменивать одну валюту на другую. Несмотря на тот факт, что во время действия игры возведение города еще не было окончено, игроку будут доступны азартные игры, посещение варьете и концертов. По легенде, пустошь Невады затронута ядерной войной куда меньше индустриальных центров страны. По этой причине, в черте города произрастают зеленые насаждения, стоят нетронутыми дома, а светлое небо и яркие декорации радуют глаз. Радиация, тем не менее, обязательно встретится. Среди локаций, которые необходимо будет посетить в рамках основного квеста, упоминается зараженная территория к северу от города. Персонажи из Fallout 3 не появятся в Fallout: New Vegas, однако вы многое услышите о событиях предыдущей игры во время прохождения. Таким образом, даже те, кто не играл в Fallout 3, смогут войти в курс дела при прохождении New Vegas. Персонаж: Игрок - некий курьер, который, будучи сильно раненым, одиноко умирает в неглубокой могиле. Робот системы обслуживания по имени Виктор (Victor) выкапывает героя , а его владелец, доктор по имени Митчелл ((Doc Mitchell), сохраняет нам жизнь. Возраст протагониста можно варьировать. Персонаж не страдает от амнезии или какого-либо другого вида потери памяти.. Создание персонажа похоже на то, что мы могли наблюдать в Fallout 3 - Генетический Проектор был заменён на ReflectionTM, книжечка "You're S.P.E.C.I.A.L.!" на машину "Vit-o-Matic", а G.O.A.T. (К.О.З.А.) на психологический тест. Новая система репутации, совмещённая с кармой. Каждая из фракций сформирует собственное отношение к игроку. Репутация игрока будет изменяться от города к городу. Навыки значительно влияют на ход разговора. Торговля призвана не только снижать цены, но и склонять работодателей к выдаче более ценной награды. Перки будут даваться за каждый новый уровень (в Fallout 1-2 они давались один раз за три уровня). Ограничитель по уровню развития будет равен 30. Инвентарь: От доктора Митчелла игроку достанется Pip-Boy 3000 и костюм Убежища 21. На содержимое карманов персонажа при старте игры повлияют статы персонажа (схожая картина была в первом Fallout). В системе V.A.T.S. появятся специальные приемы для каждого вида оружия ближнего боя. Оружие будет иметь уникальные качества. Некоторое будет наносить критический урон в голову, другое - вредить конечностям. Некоторые виды оружия будут отбрасывать поверженных противников, а дробовики и вовсе научатся отправлять врагов в небольшой полет. Анимация смерти будет зависеть от того оружия, которым будет пользоваться персонаж. Количество оружия в игре будет в два раза больше, чем в Fallout 3. Арсенал пополнится взрывчаткой C4 с детонатором, спичками, лезвиями, пистолетом, похожим на ПП (SMG) и боксёрскими перчатками. На скриншотах герой изображен с похожей на M4 винтовкой в руках, а также с гранатометом (machinegun grenade launcher). Известно, что в игре появится некая Anti-Material Rifle (50 калибр), а Плазменную Винтовку можно будет усовершенствовать при помощи "магнитного ускорителя". В игре будут пистолеты 45 и 9мм калибра. Будет некий уникальный пистолет, необычный своим внешним видом, выгравированными надписями и изображением Девы Марии на рукоятке. Велика вероятность того, что некоторые уникальные виды оружия будут иметь неповторимый дизайн. Также у каждого такого оружия будут уникальные свойства. У каждого оружия будет ограничение, которое не позволит установить более трёх модификаций. После того, как игрок прицепит что-либо к своей пушке - снять это уже не получится. Среди доступных модификаций вооружения присутствует установка прицелов и магазинов увеличенной емкости, повышение скорострельности . Противники: В игре будут Когти Смерти, Радскорпионы, Гекконы. Бестиарий пополнится мутировавшими горными козлами, прозванными Большерогими (Big Horners). Местные супермутанты будут довольно круты и могут помешать исследованию пустоши в самом начале игры, некоторые из них будут покруче даже Когтей Смерти. Помимо обыкновенных супермутантов, встретятся и мутанты с развитым интеллектом, в том числе и Найткины (Nightkins). Игроку повстречается сошедший с ума супермутант Табита (Tabitha), с модной прической и в розовых очках . Геймплей: Планируется обучение, которое можно будет пропустить. У игрока изначально нет какой-то "Великой Цели". Согласно заверением разработчика, при таком подходе решения, принимаемые нами по ходу игры, окажут куда большее влияние на игровой мир, чем в Fallout 3. Основной квест включает в себя задачу по установлению личности наемника, покусившегося на нашу жизнь, и раскрытию секрета коробки, которую мы доставляли. Перекроена система диалогов - отображаются не только ответы с использованием развитых навыков, но и вообще все доступные реплики. Персонажи с низким интеллектом будут иметь соответствующие фразы, отражающие их уровень знаний. Игрока могут сопровождать до трех спутников. В придачу к компаньонам мы получим также их квесты. Для взаимодействия с напарниками разработан новый интерфейс, выполненный в виде колеса с командами. Помимо стандартного игрового режима, будет присутствовать еще и "хардкорный". который не заменяет уровни сложности, а является лишь опциональным дополнением к ним. Список отличий: лечебные средства действуют не мгновенно, а в течение некоторого времени, боевые действия очень насыщенны и противники заставят игроков попотеть, боеприпасы имеют собственную массу, и забить карманы парой ящиков патронов уже не удастся, может наступить обезвоживание, если у персонажа нет с собой чистой воды. В режиме "hardcore" обезвоживание организма не наступает неожиданно - в Пип-Бое появится счетчик уровня воды в организме. При наступлении обезвоживания начнется падение характеристик персонажа. Дневные прогулки по пустыне под палящим солнцем окажут куда большее влияние на потребность в воде и пище, чем ночные вылазки. Улучшена боевая система, в том числе и реального времени. Будут присутствовать азартные мини-игры. Обещано, что некоторые из принятых игроком решений повлияют на развитие событий на более поздних этапах игры. Концовка игры будет довольно сильно зависеть от репутации. источник | |
Категория: Виртуалити | Просмотров: 2945 | | |
Всего комментариев: 0 | |